Презентационные материалы и другая информация

 Презентационные материалы ФИП

 Методические материалы ФЦ

Презентация ИОП

 

Цифровая трансформация ДПО в университете: основные направления работ

 Образовательные онлайн-сервисы

 Проектирование онлайн курса Нормативно-правовое обеспечение дополнительного профессионального (педагогического) образования

Пояснительная записка к проекту Персонализированное обновление и повышение уровня профессиональной компетентности граждан в условиях ЦТ ДПО в университете (в рамках федерального проекта «Новые возможности для каждого»)

Новые компетенции для каждого  Модель ИОП «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО»  План мероприятий («дорожная карта») по поэтапному переходу на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО в общеобразовательной организации в 2022-2026 годах
 Риски процесса внедрения информатизации   Диагностика и устранение профессиональных дефицитов педагогических работников образовательной организации: управленческий аспект  Формирование цифровой образовательной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС
 Управление процессом выявления, поддержки способностей и талантов у обучающихся: новое видение  Прогностические soft skills руководителя как основа эффективного управления развитием образовательной организации  Управление профессиональным развитием педагогов в условиях системных изменений в образовании
 Обновление, разработка и внедрение актуальных ДПП в интересах научно-технологического развития субъектов, отраслей экономики и социальной сферы  Новая редакция ФГОС НОО и ООО: суть изменений в педагогической и управленческой деятельности   Диагностика профессиональных дефицитов в единой федеральной системе научно-методического сопровождения педагогических работников
 Формы диагностики/самодиагностики профессиональных потребностей и затруднений учителей-предметников  Возможности ЭИОС ДПО  Использование результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов при проектировании индивидуальных планов профессионального развития  (из опыта работы)
 Структура и содержание контрольных измерительных материалов, обеспечивающих диагностику/самодиагностику предметной и методической компетентностей учителей биологии   Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального общего образования и программы основного общего образования   Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся общеобразовательной организации
Профессионально-педагогические дефициты педагогов в условиях цифровой трансформации образования

 

Г. Н. Подчалимова, С. Н. Белова ФГОС ООО в вопросах и ответах  – Курск: КГУ , 2022  –  63 с. ООО   Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова Методическое сопровождение подготовки подготовки  общеобразовательной организации к введению ФГОС НОО: в вопросах и ответах: учебное пособие. — Курск: КГУ , 2022  –  49 с.