Презентация ИОП
|
Цифровая трансформация ДПО в университете: основные направления работ
|
Образовательные онлайн-сервисы
|
Проектирование онлайн курса |
Нормативно-правовое обеспечение дополнительного профессионального (педагогического) образования |
Пояснительная записка к проекту Персонализированное обновление и повышение уровня профессиональной компетентности граждан в условиях ЦТ ДПО в университете (в рамках федерального проекта «Новые возможности для каждого»)
|
Новые компетенции для каждого |
Модель ИОП «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО» |
План мероприятий («дорожная карта») по поэтапному переходу на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО в общеобразовательной организации в 2022-2026 годах |
Риски процесса внедрения информатизации |
Диагностика и устранение профессиональных дефицитов педагогических работников образовательной организации: управленческий аспект |
Формирование цифровой образовательной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС |
Управление процессом выявления, поддержки способностей и талантов у обучающихся: новое видение |
Прогностические soft skills руководителя как основа эффективного управления развитием образовательной организации |
Управление профессиональным развитием педагогов в условиях системных изменений в образовании |
Обновление, разработка и внедрение актуальных ДПП в интересах научно-технологического развития субъектов, отраслей экономики и социальной сферы |
Новая редакция ФГОС НОО и ООО: суть изменений в педагогической и управленческой деятельности |
Диагностика профессиональных дефицитов в единой федеральной системе научно-методического сопровождения педагогических работников |
Формы диагностики/самодиагностики профессиональных потребностей и затруднений учителей-предметников |
Возможности ЭИОС ДПО |
Использование результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов при проектировании индивидуальных планов профессионального развития (из опыта работы) |
Структура и содержание контрольных измерительных материалов, обеспечивающих диагностику/самодиагностику предметной и методической компетентностей учителей биологии |
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального общего образования и программы основного общего образования |
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся общеобразовательной организации |
Профессионально-педагогические дефициты педагогов в условиях цифровой трансформации образования
|
Г. Н. Подчалимова, С. Н. Белова ФГОС ООО в вопросах и ответах – Курск: КГУ , 2022 – 63 с. ООО |
Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова Методическое сопровождение подготовки подготовки общеобразовательной организации к введению ФГОС НОО: в вопросах и ответах: учебное пособие. — Курск: КГУ , 2022 – 49 с. |