Риски создания и развития в университете ЭИОС ДПО педагогов:
1. Недостатки в системе и результатах подготовки научно-педагогических работников университета к созданию и использованию ресурсов ЭИОС, онлайн курсов, интерактивных образовательных технологий, методов сетевого взаимодействия могут сказаться на результативности процесса реализации персонализированных программ повышения квалификации педагогов
Предложения по способам их преодоления: реализация комплекса мероприятий по предупреждению риска в части повышения результативности итоговой аттестации научно-педагогических работников, обучающихся по соответствующей программе ДПО.
2. Недостаточная эффективность дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Предложения по способам их преодоления: проведение мониторингов эффективности использования названных технология, уровня удовлетворенности дистанционным обучением, качеством ЭУМК, онлайн курсов, видеотрансляций лучшего опыта профессионального роста педагогов.
3. Консервативная позиция руководителей образовательных организаций общего образования, участвующих в апробации и внедрении персонализированных программ повышения квалификации в условиях цифровой трансформации ДПО в университете, может препятствовать обеспечению результативности обучения педагогов в системе ДПО университета.
Предложения по способам их преодоления: приглашение руководителей ОО к участию в мероприятиях ИОП; оказание помощи руководителям в организации методической работы в контексте задач по подготовке педагогов к независимой оценке квалификаций; вовлечение руководителей ОО и педагогов в оценку и доработку контента программ ДПО.