Современные подходы к преподаванию предметной области «Язык и речевая практика» детям с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Вид программы ДПО: повышение квалификации

Формы обучения: 1) очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы); 2)дистанционная (без отрыва от работы)

Продолжительность курса: 6 недель.

Объем программы: 144 часа.

Требования: наличие высшего образования.

Данный курс предназначен педагогическим работникам и администраторам образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также педагогам и администраторам учреждений общего, дополнительного и высшего профессионального образования, желающим овладеть профессиональными компетенциями преподавания предметной области «Язык и речевая практика» детям с интеллектуальными нарушениями.

Освоение программы позволит в кратчайшие сроки приобрести компетенции, необходимые для успешного преподавания предметной области «Язык и речевая практика» детям с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС образования данной категории обучающихся

В содержание программы входят следующие модули:

Психолого-педагогические основы преподавания предметной области «Язык и речевая практика» детям с интеллектуальными нарушениями

  • Нормативно-правовое обеспечение образования детей с интеллектуальными нарушениями;
  • Психология детей с интеллектуальными нарушениями;
  • Основы обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями.

Методические подходы к преподаванию предметной области «Язык и речевая практика» детям с интеллектуальными нарушениями

  • Общие вопросы методики преподавания предметной области «Язык и речевая практика» детям с интеллектуальными нарушениями;
  • Методика обучения грамоте детей с интеллектуальными нарушениями;
  • Методика изучения учебного предмета «Речевая практика» обучающимися с интеллектуальными нарушениями;
  • Методика обучения чтению, грамматики и правописания обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В результате успешного освоения программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Записаться на курс