Разработанная и экспериментально проверенная методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов служит обеспечению эффективности системы ДПО и создает предпосылки для формирования системы непрерывного профессионально-личностного саморазвития педагогов на основе принципиально новых организационных и содержательных подходов в первую очередь к системе повышения квалификации педагогических работников, образовательных программ, их учебно-методического обеспечения. Разработанная методика проектирования/самопроектирования индивидуальных образовательных программ и планов их реализации может использоваться в целях совершенствования процесса ДПО в условиях его цифровой трансформации. В практической деятельности учреждений и подразделений ДПО найдут применение созданные и апробированные в ходе выполнения ИОП адаптивные профессиональные стандарты педагогов, электронные УМК, учебные планы, программы, учебно-методические пособия, онлайн курсы, комплекты диагностических процедур, контрольно-измерительных материалов, методика педагогического мониторинга профессионально-личностного развития педагогов.
Результаты реализации инновационного проекта применяются в системе дополнительного профессионального образования педагогов при разработке электронных лекционных курсов, семинаров и практикумов.