Вид программы : профессиональная переподготовка.
Формы обучения: 1) очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы); 2)дистанционная (без отрыва от работы)
Продолжительность курса: 6 месяцев.
Объем программы: 540 часов.
Требования: наличие высшего или среднего профессионального образования
Данный курс подходит педагогическим работникам предметной области «Искусство» (изобразительное искусство)» и всем, кто работае6т с детьми в области изобразительной деятельности
Освоение программы позволит развить профессиональные компетенции деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки, обеспечить его методическую и профессиональную подготовку в образовательной сфере «Преподавание предметной области «Искусство» (изобразительное искусство)».
В результате освоения программы слушатели:
- освоят применение в своей профессиональной деятельности инновационных методик и технологий в образовательной сфере «Преподавание предметной области «Искусство» (изобразительное искусство)» согласно ФГОС;
- научатся разрабатывать и реализовывать учебные программы «Предметной области «Искусство» (изобразительное искусство);
- будут готовы применять современные методы диагностики достижений, обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса в образовательной области «Предметной области «Искусство» (изобразительное искусство);
В содержание программы входят следующие модули:
Проблемы преподавания предметной области «Искусство» (изобразительное искусство)
- Методология истории искусства и искусствоведения
- История художественного образования в России
- Информационные технологии и Интернет-ресурс в преподавании предметной области «Искусство» (изобразительное искусство)
- Профильный блок
- ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании
- Концепция преподавания предметной области «Искусство» в РФ
- Профессиональные стандарты «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и «Педагог дополнительного образования»
- Профильная часть. Предметная деятельность (академический рисунок, академическая живопись, композиция в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, история изобразительного и декоративно-прикладного искусства)
- Методика преподавания ИЗОМетодика организации предметно-пространственной среды ..
- Проектная работа слушателя курса (самостоятельная работа)
- Итоговая аттестация