Результаты ИОП ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», представленные сущностной характеристикой инновационной инфраструктуры ДПО в университете, концепцией и обоснованием этапов персонализированного содержания ДПО, описанием методики персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО, комплектами диагностических процедур и контрольно-измерительных материалов, обеспечивающих самодиагностику профессиональных компетенций и запуск механизмов профессионального роста педагогов в процессе самопроектирования и реализации индивидуальных образовательных программ с использованием возможностей цифровой образовательной среды ДПО университета, содействует повышению эффективности системы ДПО и создают предпосылки для разработки нового поколения образовательных программ ДПО, их учебно-методического обеспечения. Разработанная методика проектирования персонализированного содержания дополнительного профессионального образования педагогов, самопроектирования индивидуальных образовательных программ и планов их реализации может использоваться в целях совершенствования процесса ДПО. В практической деятельности учреждений и подразделений ДПО педагогических работников найдут применение созданные и апробированные адаптивные профессиональные стандарты, учебные планы, программы, учебно-методические пособия, методика педагогического мониторинга профессионально-личностного развития педагогов.
Материалы инновационного проекта применяются в системе дополнительного профессионального образования педагогов при создании электронной информационной образовательной среды ДПО, электронных ресурсов, электронных УМК, онлайн курсов и др.
Результаты инновационного проекта могут быть использованы в практической деятельности учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования (Институты повышения квалификации (ИПК) специалистов отрасли образования, институты развития образования (ИРО), центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) и центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов (ЦОПМиК), районных методических кабинетов (РМК), системе ДПО в профессиональных образовательных организациях (ПОО), системе ДПО в учреждениях высшего образования, системе педагогического образования, системе методической работы в общеобразовательных учреждениях начального, основного и среднего общего образования, в ДОУ, в учреждениях дополнительного образования детей (УДОД).
Целевая аудитория: руководители и преподаватели системы ДПО, руководители и педагоги общеобразовательных школ, ДОУ, УДОД, ПОО, высшей школы, руководители, преподаватели и методисты ЦНППМ, специалисты ЦОПМиК, студенты и преподаватели педагогических вузов.