Вид программы ДПО: повышение квалификации.
Формы обучения: 1) очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы); 2) дистанционная (без отрыва от работы)
Продолжительность курса: 6 недель.
Объем программы: 144 часа.
Требования: наличие среднего профессионального и высшего образования.
Данный курс подходит:
- педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, работающим или планирующим работать с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи, но не имеющим специального (дефектологического) образования;
- педагогическим работникам, имеющим специальное (дефектологическое) образование по тому или иному профилю подготовки, кроме логопедии, но работающим или планирующим работать с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи;
- педагогическим работникам, имеющим специальное (дефектологическое) образование по направлению логопедия, но не имеющим опыта работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи;
- родителям (законным представителям), воспитывающим детей с патологией речи различного генеза и степени тяжести.
Освоение программы позволит в кратчайшие сроки освоить новые компетенции, необходимые для успешной профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования и психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи.
В содержание программы входят следующие дисциплины:
- Регламентация оказания логопедической помощи в дошкольном образовании;
- Клинический подход к анализу и коррекции нарушений речи у детей;
- Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции нарушений речи в дошкольном возрасте;
- Традиционная логодидактика на уровне дошкольного образования.
- Функциональный подход к преодолению рече-коммуникативных нарушений у детей дошкольного возраста.
- Психо-коррекционные технологии в логопедической практике.
- Пропедевтическая логопедия и её технологии;
- Современные логопедические технологии;
- Логопедическая ритмика;
- Логопедический массаж;
В результате успешного освоения программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.