Современные подходы к преподаванию предметных областей детям с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Вид программы ДПО: повышение квалификации.

Формы обучения: 1) очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы); 2) дистанционная (без отрыва от работы)

Продолжительность курса: 6 недель.

Объем программы: 144 часа.

Требования: наличие среднего профессионального и высшего образования.

Данный курс подходит:

  • педагогическим работникам образовательных организаций, обучающим детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС образования данной категории обучающихся, но не имеющим специального (дефектологического) образования в области олигофренопедагогики;
  • педагогическим работникам, имеющим специальное (дефектологическое) образование по тому или иному профилю подготовки, кроме олигофренопедагогики, но преподающим или планирующим преподавать предметные области детям с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС образования данной категории обучающихся;
  • администраторам образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • педагогическим работникам и администраторам учреждений общего, дополнительного и высшего профессионального образования, желающим овладеть профессиональными компетенциями преподавания предметных областей детям с интеллектуальными нарушениями;
  • родителям (законным представителям), воспитывающим детей с интеллектуальными нарушениями.

Освоение программы позволит в кратчайшие сроки приобрести компетенции, необходимые для успешного преподавания предметных областей детям с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС образования данной категории обучающихся.

В содержание программы входят следующие модули:

Психолого-педагогические основы преподавания предметных областей детям с интеллектуальными нарушениями:

  • Нормативно-правовое обеспечение образования детей с интеллектуальными нарушениями;
  • Психология детей с интеллектуальными нарушениями;
  • Основы обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями.

Методические подходы к преподаванию предметных областей детям с интеллектуальными нарушениями

  • Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» детям с интеллектуальными нарушениями;
  • Методика преподавания предметной области «Математика» детям с интеллектуальными нарушениями;
  • Методика преподавания предметной области «Искусство» детям с интеллектуальными нарушениями;
  • Методика преподавания предметной области «Технология» детям с интеллектуальными нарушениями;
  • Методика преподавания предметной области «Естествознание» детям с интеллектуальными нарушениями.

В результате успешного освоения программы слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Записаться на курс