Интернет-маркетинг

Вид  программы ДПО: профессиональная переподготовка.
Формы обучения: 1) очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы); 2)дистанционная (без отрыва от работы)
Продолжительность курса: 3 месяца.
Объем программы: 480 часов.
Требования: законченное высшее образование, законченное среднее профессиональное образование, параллельно с освоением основных образовательных программ по направлениям или специальностям высшего или среднего профессионального образования.

Данный курс подходит тем, кто занимает или планирует занимать должность
специалиста по маркетингу в организациях.

Освоение программы позволит

в кратчайшие сроки получить компетенции, необходимые для успешной профессиональной деятельности и карьерного роста.

В содержание программы входят следующие модули:

  1. Понятие и сущность маркетинга.
  2. Особенности комплекса маркетинга в среде Интернет.
  3. Планирование маркетинговой деятельности в сети Интернет
  4. Товарная политика.
  5. Ценовая политика.
  6. Политика распределения .
  7. Политика продвижения.
  8. Оценка эффективности интернет-маркетинга.

В результате успешного освоения программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Записаться на курс