Дидактогенные риски образования детей с ОВЗ младшего школьного возраста

Цель: познакомить слушателей программы с факторами, способствующими возникновению дидактогенных рисков образования детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих уровень начального общего образования; технологиями психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с ОВЗ и основными направлениями работы по минимизации дидактогенных рисков.

Планируемые результаты

Совершенствуемые компетенции:

  • ПК 1.1.Способности к рациональному выбору и реализации приемов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разных нозологических групп, направленных на минимизацию дидактогенных рисков их образования с учетом личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подхода
  • ПК 1.2.Способности осуществлять мониторинг своей профессиональной деятельности с целью предотвращения возникновения дидактогений у обучающихся с ОВЗ в процессе получения начального общего образования

НАБОР ЗАВЕРШЁН