После завершения срока реализации ИОП планируются дальнейшие работы по подготовке и обоснованию концепции цифровой образовательной среды ДПО в университете, основных направлений ее развития. Особый акцент будет сделан на конструировании новых, актуальных и наиболее востребованных педагогами онлайн курсов. Важное место будет отведено созданию условий для развития платформ дистанционного обучения, применения электронного обучения и технологий эффективного взаимодействия с организациями общего образования, а также с учреждениями, реализующими программы ДПО в субъектах Российской Федерации. Будет продолжена работа по обеспечению информационной безопасности ЭИОС.
Усилия будут сосредоточены на подготовку программ ДПО к общественно-профессиональной аккредитации.
В целях повышения эффективности модели персонализированного курсового обучения педагогов разработать и реализовать комплекс мер по развитию «горизонтального» обучения педагогических работников в ЭИОС ДПО (неформальное повышение квалификации) на основе изучения лучших педагогических практик.
Будет продолжена работа по исследованию и обоснованию новых механизмов профессионального роста педагогов, методов развития мотивационно-ценностной, организационно-технологической и рефлексивной сфер деятельности педагогов. Планируется выполнение комплекса инновационных проектов, направленных на профессионально-личностное саморазвитие начинающих педагогов. Правомерным будет обращение к вопросам наставничества в системе ДПО с использованием цифровых технологий. Нуждается в доработке критериально-оценочная база личностно-ориентированных программ ДПО.