Предусмотрена разработка и реализация внутренней системы оценки качества (ВСОК) инновационного образовательного проекта, представленной совокупностью норм и правил управления качеством инновационного образовательного проекта в ходе применения диагностических и оценочных процедур, реализуемых в процессе самооценивания качества ДПО (определения соотношения «что есть» и «что должно быть») в целях построения его новых моделей по обеспечению позитивной динамики профессионального роста педагогов.
Планируется внедрение следующих механизмов внутренней оценки качества ИОП: использование адаптивной матричной организационной структуры ВСОК ДПО, организация в университете «Службы качества ИОП», обеспечивающей взаимодействие с субъектами региональных систем образования в процессе оценивания качества персонализированной методики повышения квалификации педагогов.
Предполагается проведение следующих мониторингов: мониторинг исследования уровня удовлетворенности дистанционным обучением, качеством ЭУМК, онлайн курсов; мониторинг исследования профессиональных дефицитов в профессиональной педагогической деятельности; мониторинг профессиональной компетентности учителей (предметной, методической, психолого-педагогической, коммуникативной); мониторинг удовлетворенности персонализированной системой повышения квалификации педагогов.