Вид программы ДПО: профессиональная переподготовка.
Формы обучения: 1) очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы); 2)дистанционная (без отрыва от работы)
Продолжительность курса: 3 месяца.
Объем программы: 360 часов.
Требования: законченное высшее образование, законченное среднее профессиональное образование, параллельно с освоением основных образовательных программ по направлениям или специальностям высшего или среднего профессионального образования.
Данный курс подходит тем, кто занимает или планирует занимать должность специалиста по маркетингу или руководителя организации всех форм собственности.
Освоение программы позволит
в кратчайшие сроки получить компетенции, необходимые для успешной профессиональной деятельности и карьерного роста.
В содержание программы входят следующие модули:
- Маркетинг как вид управления в рыночных условиях.
- Комплекс маркетинга как комплекс инструментов воздействия на поведение потребителей.
- Брендинг как составляющая стратегического маркетинга.
- Формирование капитала бренда.
- Оценка стоимости бренда и эффективности брендинга.
В результате успешного освоения программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца