Вид программы ДПО: профессиональная переподготовка.
Формы обучения: 1) очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы); 2)дистанционная (без отрыва от работы)
Продолжительность курса: 3 месяца.
Объем программы: 480 часов.
Требования: законченное высшее образование, законченное среднее профессиональное образование, параллельно с освоением основных образовательных программ по направлениям или специальностям высшего или среднего профессионального образования.
Данный курс подходит тем, кто занимает или планирует занимать должность
специалиста по маркетингу в организациях.
Освоение программы позволит
в кратчайшие сроки получить компетенции, необходимые для успешной профессиональной деятельности и карьерного роста.
В содержание программы входят следующие модули:
- Понятие и сущность маркетинга.
- Особенности комплекса маркетинга в среде Интернет.
- Планирование маркетинговой деятельности в сети Интернет
- Товарная политика.
- Ценовая политика.
- Политика распределения .
- Политика продвижения.
- Оценка эффективности интернет-маркетинга.
В результате успешного освоения программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.