17 сентября 2021 г. в рамках деятельности федеральной инновационной площадки (ФИП) «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО» состоялась работа дискуссионной площадки «Новой школе – новый учитель: формирование профессиональных компетенций молодого педагога».
В начале нового 2021-2022 учебного года молодые учителя города Курска собрались , чтобы обсудить проблемы профессионального роста. В дискуссионной площадке приняли участие 56 начинающих педагогов. Работа с каждым из них в приоритете деятельности ФИП , действующей на базе ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», поскольку педагогическое волонтёрство — одно из направлений разработки методики персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО в университете. Особую продуктивность дискуссии придавало участие главы города Курска В.Н.Карамышева, его заместителя по социальным вопросам В.В. Гребенкина, председателя комитета образования г. Курска С.И. Белкина, председателя курской городской организации профсоюза работников народного образования М.В.Боевой, директора научно-методического центра г.Курска Н.А.Шульгиной. Спикером одной из обсуждаемых проблем — «Методы развития профессиональной компетентности педагогов» выступила Г.Н.Подчалимова, научный руководитель ФИП. Молодым учителям были предложены варианты взаимодействия в электронной информационной образовательной среде университета , в том числе в целях самодиагностики профессиональной компетентности и освоения онлайн-курсов , направленных на повышение уровня предметной и методической компетентности.
Дискуссия проходила на территории городского оздоровительно-досугового центра детей и молодежи «Орленок». Принято решение о проведении на его базе стажировочных практик для молодых учителей с участием наставников.