Межрегиональный вебинар состоится в очном режиме на университетской площадке КГУ «точка кипения» (г. Курск, ул Радищева,33, главный корпус КГУ, конференц-зал) и в режиме online на платформе ZOOM https://zoom.us/j/91047736366?pwd=eW92YTMvSkFiSDVmT0ptR0lhMjY4Zz09 Идентификатор конференции: 910 4773 6366 Код доступа: 512932
Целевой ориентир: обоснование модели электронной информационно-образовательной среды ДПО в университете, направленной на разработку и реализацию персонализированной программы повышения квалификации учителя.
Целевая аудитория: руководители и педагогические работники организаций дополнительного профессионального педагогического образования; руководители структурных подразделений вузов, курирующие ДПО педагогов; научно-педагогические работники, реализующие образовательные программы по направлению подготовки «Образование и педагогические науки»; руководители районных методических кабинетов; руководители и педагоги общеобразовательных организаций; магистранты и аспиранты, осваивающие программы по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
Приветственное слово участникам межрегионального вебинара
Худин Александр Николаевич,
ректор ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», председатель координационного совета ФИП, доктор педагогических наук, профессор, академик МАНПО |
Балабина Ирина Павловна,
проректор по учебной работе ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», куратор проектной команды ФИП, кандидат биологических наук, доцент |
Ильина Ирина Викторовна,
директор института непрерывного образования ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент МАНПО |
«Проблемное поле» межрегионального вебинара «Электронная информационно-образовательная среда ДПО как условие внедрения персонализированной программы повышения квалификации учителя»
- Как обеспечить перевод учителя из положения пассивного слушателя курсов повышения квалификации в позицию активного субъекта непрерывного профессионального развития? Новые форматы, модели и технологии повышения квалификации учителя.
- Персонализированная программа повышения квалификации (ПППК): способна ли она стать механизмом обеспечения качественных изменений в профессиональном развитии педагога? Сущностная характеристика ПППК. Ведущие подходы и субъекты проектирования содержания и технологий персонализированного повышения квалификации. Факторы, источники и механизмы проектирования ПППК.
- Феномен «электронная информационно-образовательной среда ДПО в университете». Категориально-понятийный аппарат, используемый при проектировании ЭИОС в целях разработки и реализации персонализированной программы ДПО учителя. Структура и содержание электронной информационно- образовательной среды ДПО учителя.
- Нормативно-правовые основы создания и функционирования электронной информационно-образовательной среды ДПО.
- Условия эффективного функционирования ЭИОС ДПО в образовательной организации.
Спикеры вебинара:
Подчалимова Галина Николаевна,
научный руководитель ФИП, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», академик МАНПО, Заслуженный работник Высшей школы Российской Федерации |
Белова Светлана Николаевна, руководитель ФИП, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и профессионального образования ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», член-корреспондент МАНПО, Почетный работник сферы образования Российской Федерации | Золотухин Сергей Александрович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и профессионального образования, заведующий лабораторией персонализированного ДПО ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», магистрант по программе подготовки «Тьюторство в цифровой среде» ГАОУ ВО МГПУ |
Контактные данные: +7 (4712) 700963 fpkkursksu@yandex.ru